Воскресенье, 27.09.2020, 01:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SCHOOL DIGEST


Главная » 2016 » Март » 25 » Аттестация педагогических кадров как фактор развития их профессиональной карьеры
14:36
Аттестация педагогических кадров как фактор развития их профессиональной карьеры

Труд педагога есть страна мудрого и вечного:
на сцене - человеческие сердца,
за кулисами - человеческие души,
в зрительном зале - человеческие судьбы.
Профессионализм педагога – решающий фактор обеспечения качества образования. Аттестация педагогических кадров стимулирует рост  педагога как профессионала, повышает продуктивность педагогического труда. Готов ли сегодняшний учитель работать  с учетом  приоритетных направлений развития образования, в условиях внедрения новых государственных стандартов? На этот и на многие другие вопросы получили ответы учителя Горловской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 42 на педагогическом совете, посвященном вопросу аттестации.
Опытом своей работы по вопросу «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения» поделилась учитель трудового обучения, ИЗО, ОБЖ, этики и НВП  Потреба Елена Анатольевна. Она рассказала о различных приемах и формах активизации, применяемых в своей работе, подкрепив слова результативностью участия учеников в городских и областных творческих конкурсах.
Низкодубов Владимир Николаевич, учитель физической культуры, остановился на вопросе «Возрастной подход к развитию личности». Он поделился с коллегами методикой своей работы в определении способностей каждого ребенка, о привлечении их к занятиям физкультурой, воспитании у них потребностей в ежедневных занятиях спортом, формировании здорового способа жизни. Ярким подтверждением его слов стали победы учащихся в районных, городских, региональных спортивных соревнованиях и турнирах.
Учитель английского языка Васильева Валентина Андреевна выступила по вопросу «Дидактическое сопровождение обучения иностранным языкам в контексте реализации межпредметных и внутрипредметных связей». Она подчеркнула актуальность данного вопроса в связи с воспитанием и формированием выпускника нового поколения как разносторонней личности, готовой к постоянному самосовершенствованию и саморазвитию.
Мухина Екатерина Викторовна, учитель математики, обратила внимание коллег еще на один немаловажный вопрос «Проектная технология как форма интеграции знаний». Ведь современный выпускник должен обладать навыками проектирования и презентации своей работы, умениями адаптироваться в новых ситуациях, применять полученные знания в различных сферах деятельности.
Повышение профессионально-педагогической компетентности и квалификации педагогов – действительно, важнейший фактор управления в условиях модернизации системы общего и профессионального образования, и наша главная задача – грамотно и целенаправленно его использовать.
Рыбина Марина Васильевна,
заместитель директора по УВР
ГОШ І – ІІІ ступеней № 42

Просмотров: 374 | Добавил: avlasenko_00 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0