Вторник, 29.09.2020, 11:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SCHOOL DIGEST


Главная » 2020 » Январь » 9 » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Дифференциация и индивидуализация в системе личностно-ориентированного обучения в современной школе»
20:04
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Дифференциация и индивидуализация в системе личностно-ориентированного обучения в современной школе»

 Все дети могут успешно учиться, 
если школа умеет учить. 
Д.Г. Левитас

Тема данного педагогического совета выбрана не случайно и является актуальной для педагогического коллектива нашей школы. Стратегическими направлениями работы МОУ Г. ГОРЛОВКИ «ШКОЛА №42» были определены:
• обеспечение высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях модернизации образования;
 • ориентация на развитие мотивации обучения, способностей и возможностей каждого ученика, на раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала;
•   создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса;
  • реализация технологии системно - деятельностного обучения в образовательном процессе школы;
  • осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся;
  • повышение качества образования на основе личностно-ориентированного обучения через применение современных технологий.
Здесь возникает сложная проблема: как учителю учесть все это и сделать обучение оптимальным для каждого. Каждый учитель задумывается о необходимости индивидуального подхода к ученику. Путь создания этих условий – дифференциация обучения.
Рыбина М.В., заместитель директора по УВР, в своем докладе раскрыла теоретические аспекты данного вопроса, провела сравнительный анализ успеваемости и качества знаний обучающихся по базовым предметам за 5 лет, определила достижения и недостатки в работе коллектива по вопросу дифференциации и индивидуализации обучения в условиях внедрения новых Государственных стандартов.
Учителя английского языка Алекперова Г.К., начальных классов Буханцева М.В., информатики Галка Т.Г., математики Ануфриева Е.А., музыкального искусства Черняк Л.И. рассказали об опыте работы по данному вопросу на своих предметах. 
Педагог – психолог Колядюк Е.М. поделилась своими наработками в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


 

Просмотров: 95 | Добавил: ollegg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0