Воскресенье, 20.01.2019, 18:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SCHOOL DIGEST


Главная » 2019 » Январь » 11 » Педсовет
19:08
Педсовет

Педсовет «Универсальные учебные действия, как условия формирования умений, навыков и компетенций обучающихся»

Мы слишком часто даем детям ответы,
 которые надо выучить,
а не ставим перед ними проблемы,
которые надо решить.
Роджер Левин
9 января в МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ГОРОДА ГОРЛОВКИ «Школа № 42» состоялся педсовет «Универсальные учебные действия, как условия формирования умений, навыков и компетенций обучающихся». Цель педсовета: повысить методическую компетентность учителей в реализации требований  государственных образовательных стандартов, в освоении способов и приемов формирования УУД.
С докладом выступила заместитель директора по УВР Рыбина Марина Васильевна, которая акцентировала свое внимание на нормативной базе по данному вопросу. Изменилось общество, изменился социальный заказ, изменились дети. В связи с этим, новые Государственные образовательные стандарты выдвигают требования к формированию у обучающихся метапредметного результата - универсальных учебных действий, которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться». В течение педсовета педагоги были вовлечены в разные виды деятельности: от игры до защиты мини – проектов, что позволило более широко и многогранно рассмотреть данную проблему.
Учитель начальных классов Яценко Ольга Анатольевна выступила с вопросом «Развитие познавательных  УУД  младших школьников», продемонстрировав разные приемы работы на уроках.
Учитель истории, правоведения, обществознания и УГДД  Туленев Александр Иванович поделился опытом по вопросу «Формирование личностных УУД при изучении общественных дисциплин».
С вопросом «Формирование коммуникативных УУД при изучении предметов гуманитарного цикла» выступила учитель английского языка Васильева Валентина Андреевна, которая рассказала о различных формах и методах работы на уроке.
В ходе педсовета были затронуты вопросы: технологий, методов и приемов развития УУД, средств формирования УУД, планируемых результатов в освоении школьниками универсальных учебных действий.
Однако можно сделать вывод, что при всем при этом, высоко квалифицированный учитель остаётся основной ключевой фигурой современной школы, а урок – основной формой проведения учебных занятий,  не «застывший» и не развивающийся во времени, а ориентированный на формирование  познавательной, информационной и коммуникационной компетенций, которые выражаются в готовности и способности учащихся к успешной продуктивной и эффективной деятельности. Учитель - организатор развития ученика, который понимает и знает, как не только дать знания ребенку, но и использовать урок для развития регулятивных, коммуникативных, познавательных и личностных  учебных действий.

 

 

Просмотров: 13 | Добавил: ollegg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0