Четверг, 01.10.2020, 23:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SCHOOL DIGEST


Главная » 2019 » Март » 31 » Педсовет «Совершенствование педагогического мастерства учителей школы через самообразовательную деятельность»
20:21
Педсовет «Совершенствование педагогического мастерства учителей школы через самообразовательную деятельность»

Учитель живёт до тех пор, пока учится,
как только он перестает учиться, в нём умирает учитель.
К.Д.Ушинский

28 марта в МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ГОРОДА ГОРЛОВКИ «Школа № 42» состоялся педсовет «Совершенствование педагогического мастерства учителей школы через самообразовательную деятельность» Цель педсовета: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост учителя. Задачи: раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности учителя к самоанализу и саморазвитию в процессе организации методической работы; показать необходимость самообразовательной деятельности в процессе совершенствования профессионального мастерства учителя; выявить факторы, препятствующие саморазвитию и факторы, стимулирующие саморазвитие педагога; проанализировать рост профессиональных компетентностей учителей школы на основе самообразования.
С докладом выступила заместитель директора по УВР Лопатинская Елена Валериевна, которая акцентировала свое внимание на основных критериях профессионализма педагогов. "Учитель учится всю жизнь" — это известная истина.
Настоящий учитель-профессионал находится в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь является исследователем. Особенно большое влияние на формирование учительского профессионализма оказывает самообразовательная и методическая деятельность. В течение педсовета педагоги были вовлечены в разные виды деятельности: работа в группах с тестовыми заданиями по педагогике, играли в Брейн ринг. Учитель начальных классов Завражная Ирина Евгеньевна выступила с вопросом «Совершенствование педагогического мастерства учителей начальной школы через самообразовательную деятельность», которая рассказала о факторах, препятствующих саморазвитию и факторах, стимулирующих саморазвитие педагога. Учитель информатики Галка Татьяна Геннадиевна поделился опытом по вопросу «Совершенствование педагогического мастерства учителей – предметников основной и старшей школы через самообразовательную деятельность». Руководители творческих групп презентовали итоги работы своих групп. - «Развитие положительной учебной мотивации участников УВП как важное условие улучшения качества образования и развития творческого мышления» - руководитель Потреба Елена Анатольевна. - «Развитие игровой деятельности в условиях реализации нового Государственного стандарта начального образования» - руководитель Лысова ОлесяВикторовна. - «Прогрессивные методические подходы в обучении и технологическом преподавании русского, украинского и английского языков как залог качественного усвоения Государственного стандарта языкового образования и обученности учащихся» - руководитель Ожуховская Наталья Николаевна. В педагогике с давних времен подчеркивалось, что непрерывная работа учителя над собой является одним из обязательных условий его успешной учебно-воспитательной деятельности. К.Д. Ушинскому, в частности, принадлежит такое высказывание: «Учитель только в той мере воспитывает и образовывает, в какой он сам воспитан и образован, и только до тех пор он может воспитывать и
образовывать, пока сам работает над своим воспитанием и образованием».

Просмотров: 168 | Добавил: ollegg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0