Вторник, 29.09.2020, 11:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SCHOOL DIGEST


Главная » 2019 » Май » 4 » ПОВЕДЕНИЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
22:12
ПОВЕДЕНИЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Традиционно 26 апреля в нашей школе проходит цикл мероприятий, посвященный трагедии в Чернобыле. Так в 10 классе к  годовщине взрыва на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС был проведен классный час на тему: «Поведение в чрезвычайных ситуациях».
Сегодня, спустя 33 года, что мы знаем о трагедии? Множество самого разного. Знаем о том, что взрыв на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС рванул в 01 час 23 минуты 48 секунд. Что за черту, обозначенную страшноватым словом «зона», было выселено 135 тысяч человек. О том, что из многомиллионного Киева весной уехали дети. О счете номер 904, открытом в сбербанке, куда поступали деньги для чернобыльцев. О том, что денег никто не пожалел, отдали их – кто сколько мог – все жители страны. И сложились эти рубли во многие сотни миллионов – об этом мы тоже знаем. Известно и то, что ликвидация последствий грандиозной катастрофы обошлась государству в миллиарды. О беспримерном мужестве первых часов страшной апрельской ночи, когда люди, не жалея себя, шли в огонь и были насквозь прошиты смертоносной радиацией, сообщалось подробно… Итак, много ли мы знаем о Чернобыле? Да, много, и все же... 
Одна из первых потребностей нашего времени - потребность в правде. Никакие «особые обстоятельства» не должны мешать ее масштабу. Информация часто стоит вровень с лекарствами, бывает дороже денег, нужнее хлеба. Потому любая правда, пусть даже самая страшная, о Чернобыле, о том, что там произошло, что будет происходить, крайне важна и сегодня. И будет нужна еще долго – мы не имеем права забыть Чернобыль. 
Один из многочисленных уроков Чернобыля состоит в том, чтобы не предполагать, а твердо знать, каким образом надо действовать в подобных экстремальных ситуациях. Надо уметь говорить с людьми не только в праздники, но и в часы испытаний. Боязнь и малодушие перед реальностью неизбежно оборачиваются потерями. А они были. И во многом как раз потому, что люди не знали, как себя вести.
Классный руководитель Потреба Е.А. еще раз напомнила ученикам классификацию ЧС, составили алгоритм действий при возникновении ЧС. Вместе с школьной медицинской сестрой Тимчишиной Р.Л. показали самые распространённые в ЧС средства защиты органов дыхания и способы оказания доврачебной помощи (накладывание шин, повязок, чепцов). 
От всей души хочется пожелать ребятам не попадать в чрезвычайные ситуации.


 

Просмотров: 153 | Добавил: ollegg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0