Четверг, 26.11.2020, 10:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SCHOOL DIGEST


Главная » 2016 » Январь » 9 » Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения учащихся 5-го класса.
23:38
Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения учащихся 5-го класса.

Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться. В.А.Сухомлинский Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Оснований для такого утверждения более чем достаточно: состояние детей в этот период с педагогической точки зрения характеризуется снижением интереса к учебе и ее результатам, низкой организованностью, иногда недисциплинированностью, с психологической – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности. Увеличивается число детей, испытывающих значительные затруднения при обучении и адаптации к новым условиям организации учебного процесса. Поэтому внимание педагогического коллектива ГОШ І – ІІІ ступеней № 42 к проблемам адаптации школьников постоянно растет, и именно этой проблеме был посвящен последний педсовет. С докладом выступила заместитель директора по УВР Рыбина Марина Васильевна, которая рассказала о проблемах адаптации в школе, проанализировала итоги успеваемости и качества знаний при переходе из 4 в 5 класс на протяжении пяти лет, обобщила результаты анкетирования пятиклассников. Классный руководитель бывшего 4 класса Мухина Екатерина Викторовна представила модель выпускника начальной школы. А классный руководитель нынешнего 5 класса Ожуховская Наталья Николаевна поделилась с коллегами проблемами социальной адаптация личности школьников. Интересным и познавательным было выступление школьного психолога Колядюк Евгении Михайловны, которая рассказала о психологической адаптации пятиклассников и дала конкретные рекомендации учителям – предметникам и классному руководителю. После работы в группах были презентованы модели «Мой ученик», «Родители моих учеников», «Мой коллега». Свои ожидания учителя записали на «обезьянках» - символах этого года и разместили их на новогодней ели - «дереве ожиданий».Лопатинская Елена Валериевна, заместитель директора по УВР ГОШ І – ІІІ ступеней № 42

Просмотров: 354 | Добавил: avlasenko_00 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0