Воскресенье, 19.11.2017, 11:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SCHOOL DIGEST


Главная » 2017 » Март » 19 » Творческая мастерская «Читающие дети – успешные ученики»
17:56
Творческая мастерская «Читающие дети – успешные ученики»

Общение с книгой – высшая и незаменимая
форма интеллектуального развития человека.
А.Твардовский
16 марта на базе Горловской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 42  состоялось заседание творческой мастерской библиотекарей «Читающие дети – успешные ученики». Основной целью мероприятия было содействие учащимся в становлении их активной жизненной позиции, нравственной воспитанности, самопознанию и саморазвитию на основе творческой познавательной деятельности и чтения.
Со вступительным словом выступила методист Управления образования администрации города Горловка Кружилина Валентина Георгиевна. Она обратила внимание  присутствующих на возрастающую роль литературы и на повышение внимания общественности к чтению книг. В связи с этим главной задачей школьных библиотек является отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно – исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности.
С презентацией работы  выступила библиотекарь Горловской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 15 Мартушевская Л.С., которая рассказала о различных формах работы школьных библиотек.  Радионова А.А. (Горловская общеобразовательная  школа І – ІІІ ступеней № 30) рассказала о совместной работе школьных и детских библиотек. Романенко Е.В. (Горловская общеобразовательная  школа І – ІІІ ступеней № 84) акцентировала внимание на том, что престиж чтения книги – залог развития творческой личности. А Дудник О.В. (Горловская общеобразовательная  школа І – ІІІ ступеней № 42) поделилась опытом сотрудничества с учителями – предметниками по вопросу формирования  успешного ученика – будущего полноправного строителя нашего государства.
Порадовали присутствующих своими замечательными выступлениями учащиеся ГОШ № 42 и ГОШ № 15.
Подводя итог можно сказать, что культурные ценности будут для ребенка подлинными тогда, когда они ему приносят радость и удовольствие. И задача библиотекарей – увлечь, очаровать, помочь преодолеть отчуждение, открыть возможности. В данном случае – безграничные возможности человека читающего.

 

 

 

Просмотров: 33 | Добавил: avlasenko_00 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0