Пятница, 05.03.2021, 00:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SCHOOL DIGEST


Главная » 2014 » Февраль » 16 » Удивительное создание – Человек.
17:24
Удивительное создание – Человек.
Удивительное создание – Человек.
Прекрасное и красивое в человеке немыслимо
без представления о гармоническом развитии
организма и здоровья.
Н.Г.Чернышевский

      7 февраля в 9 классе  Горловской ОШ I – III ступеней № 42  состоялся открытый урок  биологии  по теме «Эндокринная регуляция функций организма человека» (учитель Лопатинская Елена Валерьевна).
Основные цели урока:                                                                                                     
- активизация учебного процесса в направлении повышения его эффективности, придания уроку современных динамичных форм, раскрытие основных  свойств гормонов;                                                                                    
- расширение  кругозора учащихся;                                                                            
 - совершенствование умений и навыков самостоятельной работы, формирование  представления о значении эндокринной системы и здоровья  в жизни человека;                                                                                                                    - развитие  у учащихся системного мышления, навыков  логического познания, стимулирование деятельностной  активности  учащихся.                                                                                                                                                           
      Для  мотивации на уроке была использована цитата  В.Г. Белинского «Человек всегда был и будет  самым любопытнейшим  явлением для человека».
На уроке учитель использовал технологии проблемного обучения. На этапе объяснения нового материала – компьютерные технологии (мультимедийная  презентация). Все это способствовало лучшему усвоению материала. А также данная форма позволила представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в аналогичном порядке. На этапе закрепления полученных знаний были использованы методы групповой работы – ребята разгадывали кроссворды, заполняли таблицы, составляли схемы.
       В конце урока учащиеся  украсили дерево знаний, тем самым показав, что на этом уроке они узнали много нового, интересного, и им некогда было скучать.
Заместитель директора по УВР
 ГОШ I – III ступеней № 42
 Рыбина Марина Васильевна
Просмотров: 278 | Добавил: ollegg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0