Суббота, 17.04.2021, 05:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SCHOOL DIGEST


Главная » 2020 » Октябрь » 27 » Заседание творческой группы «Системно-деятельностный подход, как средство повышения познавательной активности на уроках»
19:43
Заседание творческой группы «Системно-деятельностный подход, как средство повышения познавательной активности на уроках»

Дела? Проблемы? Всё пустое!

Душа ребёнка — вот святое!

Цветок в душе ещё так мал!

Успей полить, чтоб не завял!

23 октября 2020 года в стенах МОУ г. Горловки «Школа № 42» прошло заседание творческой группы на тему: «Системно-деятельностный подход, как средство повышения познавательной активности на уроках».

Цель работы творческой группы учителей направлена на поиск путей повышения качеств образования при помощи реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе.

Руководитель ТГ Хархордина А. А. рассказала о сущности системно-деятельностного подхода. Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Обучающиеся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживают учебную проблему и осмысливают ее.

На заседании был изучен принцип творчества в СДП. Он предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности, приобретение учащимися собственного опыта творческой деятельности.

Учитель биологии Кириенко Е.В. поделилась с коллегами своим педагогическим опытом. Она выступила с докладом на тему: «Системно-деятельностный подход, как средство повышения познавательной активности на уроках биологии».

По окончании заседания Рыбина М.В. (учитель математики), Потреба Е.А. (учитель технологии, изобразительного искусства, МСП, УГДД), Кашлакова Н.В. (учитель русского языка и литературы), Буханцева М.В. (учитель начальных классов) высказали своё мнение по данной теме. Коллективным решением было принято, что при использовании системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе уроки становятся более насыщенными, красочными и интересными. Возрастает познавательный интерес обучающихся.

Просмотров: 51 | Добавил: ollegg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0