Дела? Проблемы? Всё пустое!
Душа ребёнка — вот святое!
Цветок в душе ещё так мал!
Успей полить, чтоб не завял!
23 октября 2020 года в стенах МОУ г. Горловки «Школа № 42» прошло заседание творческой группы на тему: «Системно-деятельностный подход, как средство повышения познавательной активности на уроках».

Цель работы творческой группы учителей направлена на поиск путей повышения качеств образования при помощи реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе.
Руководитель ТГ Хархордина А. А. рассказала о сущности системно-деятельностного подхода. Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Обучающиеся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживают учебную проблему и осмысливают ее.

На заседании был изучен принцип творчества в СДП. Он предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности, приобретение учащимися собственного опыта творческой деятельности.

Учитель биологии Кириенко Е.В. поделилась с коллегами своим педагогическим опытом. Она выступила с докладом на тему: «Системно-деятельностный подход, как средство повышения познавательной активности на уроках биологии».
По окончании заседания Рыбина М.В. (учитель математики), Потреба Е.А. (учитель технологии, изобразительного искусства, МСП, УГДД), Кашлакова Н.В. (учитель русского языка и литературы), Буханцева М.В. (учитель начальных классов) высказали своё мнение по данной теме. Коллективным решением было принято, что при использовании системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе уроки становятся более насыщенными, красочными и интересными. Возрастает познавательный интерес обучающихся.
 |